Новый формат обслуживания клиентов

Чтобы создать запись в блоге, вам необходимо его активировать. Для активации блога зайдите в настройки и включите соответствующую опцию.

Новый формат обслуживания клиентов

11 февраля, 16:20

Компания «Альфастрахование» продемонстрировала новую систему обслуживания клиентов в Центре  урегулирования убытков.

Открытие  Центра урегулирования убытков состоялось 7 февраля, по адресу: пр. Ленина, 68.

Центр является офисом совершенно нового формата, с улучшенным качеством обслуживания клиентов. В Центре введена система электронной очереди, проведено функциональное зонирование помещения, организована комфортная зона ожидания и обслуживания. Проведенная оптимизация позволит оперативно обслуживать до 30-35 человек в день. Центр урегулирования убытков в Магнитогорске стал пилотным проектом «АльфаСтрахование» по открытию офисов нового формата по всей региональной сети компании. В течение 2013 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.



Оставить комментарий

Для участия в дискуссии вы должны быть авторизованы.
Войдите на сайт или зарегистрируйте новый аккаунт.
Для быстрого входа без регистрации вы можете воспользоваться своим аккаунтом от других сайтов:
10 ноября в 15:58 → в блоге
30 декабря в 1:05 → в блоге
13 ноября в 22:30 → в блоге
9 ноября в 18:45 → в блоге
2512 дней назад
vk$id6175309 Лев Омельницкий комментарий в блоге Старость
2627 дней назад